Russian Belarusian English
Russian Belarusian English

Приёмное отделение: (01717) 5 25 84

Телефон доверия: (01717) 2 16 06

Справка о стоимости платных услуг: (01717) 5 23 12

Заказать талон онлайн Электронные обращения

  • Главная
  • Одно окно
  • План по управлению окружающей и социальной средой

План по управлению окружающей и социальной средой

ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ

Часть 1. Институциональная и административная

Страна

Республика Беларусь

Название Проекта

Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь

Объем проекта и его содержание

Целью реализации Проекта является укрепление отдельных аспектов системы здравоохранения Республики Беларусь для ответных мер в отношении вспышки коронавирусной инфекции COVID-19 (SARS-CoV-2), оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации. Проект направлен на: (i) усиление потенциала отделений интенсивной терапии (анестезиологии и реанимации) орагнизаций здравоохранения; (ii) повышение эффективности скорой (неотложной) медицинской помощи на догоспитальном этапе; (iii) поддержку службы лабораторной диагностики; (iv) поддержку коммуникацонной стратегии и плана реагирования на чрезвычайную ситуацию, связанную с распространением COVID-19.

Ответственные лица по управлению
(Ф.И.О. и контактная информация)

Всемирный банк
(Руководитель проекта Эльвира Анадолу)

ОУП

(Руководитель группы Андрей Анатольевич Кобель)

УЗ «Столбцовская ЦРБ»
Главный врач
Глебко Светлана Здиславовна
___________________________
(данные лица, ответственного __________________________
за реализацию проекта лицо)

Ответственные лица за реализацию
(Ф.И.О. и контактная информация)

Специалист Всемирного банка по РДООСС Аркадий Капчелеа

 

Лицо, осуществляющее надзор за реализацией РДООСС Светлана Владимировна Дедович

Заместитель главного врача по медицинской части Некрылова Людмила Евгеньевна

______________
(данные лица, ______________
ответственного ______________
за реализацию РДООСС в ОЗ)

_____________
(подрядчик,
_____-______
 при наличии)

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Наименование ОЗ

1. Учреждение здравоохранения «Столбцовская центральная районная больница»

Местоположение объекта, включая приложение с картой ОЗ

2. Минская область, г. Столбцы, ул. Ленинская, д. 164
УЗ «Столбцовская ЦРБ» расположено в черте города в жилой зоне, около 600 метров от железнодорожного вокзала, в радиусе 500 метров  расположены торговые объекты, школа, детские сады, здание банка.

Географическое описание местности

3. Большая часть района лежит в границах Столбцовской равнины, северо-восточная – на Минской возвышенности. В районе находится Околовское месторождение железных руд. Есть также крупнопесчаный материал, глина, строительные пески. Средняя температура января -6.5 С, июля 17.7 С. За год выпадает 613 мм осадков. Самая большая река, что протекает по территории района – Нёман и его притоки Сула, Ячёнка, Ольховка, Говезнянка, Жатеревка, Залужанка, Уса. Природная жемчужина – озеро Кромань. Лесистость 44 %.

Характеристика организации здравоохранения, в которой располагается объект

 

4. ТИП ОЗ: центральная районная больница (в составе имеется поликлиника, стационарные отделения, клинико-диагностическая лаборатория, участковые больницы, амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты)

5. Профиль организации здравоохранения  для оказания медицинской помощи пациентам с COVID-19 (SARS-CoV-2).
В учреждении здравоохранения стационарные отделения перепрофилированы под инфекционный госпиталь с 29.09.2020г.;

6. Описать функции и требования к уровню инфекционного контроля, например классы чистоты помещений и т.д.;
Инфекционный контроль представляет собой систему организационных, профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, которая базируется на  результатах эпидемиологической диагностики. Целью инфекционного контроля является снижение заболеваемости, летальности и экономического ущерба от ИСМП. Система инфекционного контроля включает выявление и регистрацию случаев ИСМП, эпидемиологическое расследование случаев заболевания, выявление причин и механизмов инфицирования, определение микробного пейзажа возбудителей, приводящих к появлению ИСМП, и разработку конкретных мероприятий в лечебном учреждении для снижения уровня внутрибольничных инфекций и для их профилактики.
Классы чистоты помещений (1-4) в соответствии с постановлением Минздрава Республики Беларусь от 05.07.2017г. № 73.

7. Система водоснабжения –  центральная;
система водоотведения (канализации) – центральная;
система централизованного теплоснабжения – центральная.

8. Структура коечного фонда:
Всего коек в УЗ «Столбцовская ЦРБ» - 339, в том числе:
- акушерско-гинекологическое отделение – 15 коек;
- инфекционное отделение – 25 коек;
- кожно-венерологическое отделение – 35 коек;
- педиатрическое отделение – 25 коек;
- паллитивное отделение – 15 коек;
- отделение анестезиологии и реанимации – 9 коек;
- терапевтическое отделение – 60 коек;
- хирургическое отделение – 50 коек;
- неврологическое отделение – 25 коек;
- Деревнянская участковая больница – 25 коек;
- Деревнянская больница сестринского ухода – 35 коек;
- Рубежевичская участковая больница – 20 коек.

Система инфекционного контроля и обращения с отходами

Система инфекционного контроля и обращения с отходами в ОЗ:
9. Описать тип, источник и годовой норматив образования медицинских отходов, образующихся в ОЗ, включая твердые, жидкие, опасные и неопасные (если они значительны).

Годовое количество образования отходов УЗ «Столбцовская ЦРБ»:
Остатки латекса (код 5750500, класс опасности -  3):
норматив образования отхода: 0,00001 т/1 пациента;
в учреждении за год обслуживается 399709 пациентов;
годовое образование отхода: 3,997 т/год.
Отходы производства, подобные отходам жизнедеятельности населения (код 9120400, класс опасности  - неопасные):
норматив образования отхода: 0,07 т/1 сотрудника в год, 0,2 т\1 койко-место в год, 0,00015 т\1 пациента;
численность сотрудников составляет 878 человек, 339 койко-мест, пациентов за год – 399709 человек;
годовое образование отхода: 189, 22 т\год.
Средства защиты от химических или бактериальных аэрозолей испорченные или отработанные обеззараженные (обезвреженные) (код 7710117, класс опасности - 4):
норматив образования отхода: 0,000026 т/1 пациента;
в учреждении за год обслуживается 399709 пациентов;
годовое образование отхода: 10,392 т/год.
Острые предметы обеззараженные (обезвреженные) (код 7710102, класс  опасности - 4):
норматив образования отхода: 0,00000125 т/1 пациента;
в учреждении за год обслуживается 399709 пациентов;
годовое образование отхода: 0,5 т/год.
Отходы, загрязненные кровью или биологическими жидкостями неинфицирующими, обеззараженные (обезвреженные) (код 7710104, класс опасности - 4):
норматив образования отхода: 0,00001625 т/1 пациента;
в учреждении за год обслуживается 399709 пациентов;
годовое образование отхода: 6,495 т/год.
Зола от сжигания торфа с древесиной (код 3130401, класс  опасности - 3):
норматив образования отхода: 6 % от объема используемого топлива;
в учреждении за год используется 86,5 т. топлива для отопления;
годовое образование отхода: 5,19 т/год.
Отработанные масляные фильтры (код 5492800, класс  опасности - 3):
норматив образования отхода: 0,0035 т/10000 км.;
годовой пробег транспортных средств учреждения составляет 871056 км.;
годовое образование отхода: 0,305 т/год.
Обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел – менее 15 %) (код  5820601, класс  опасности - 3):
норматив образования отхода: 1,15 т\1 т чистой ветоши;
в учреждении за год используется 0,05 т чистой ветоши;
годовое образование отхода: 0,058 т/год.

10. Описать систему управления медицинскими отходами в ОЗ, включая доставку медицинских изделий и иных товаров, образование отходов, обработку, дезинфекцию и стерилизацию, сбор, хранение, транспортировку, а также работы по утилизации.
В УЗ «Столбцовская ЦРБ» осуществляется сбор и хранение бытовых и медицинских отходов. Хранение отходов осуществляется в соответствии с санитарными требованиями и нормами.
Бытовые отходы в соответствии с заключенным договором сдаются РУП «Столбцовское ОКС» (Минская область, г. Столбцы, ул. Пионерская, 8) для утилизации. Медицинские отходы сдаются перерабатывающей организации  УП «Энва» ОО «БелТИЗ» (Минская область, г. Молодечно, ул. Великий Гостинец, 55). Патологоанатомические отходы передаются по договору УП «Экорес» (г. Минск, ул. Селицкого, 35) для сжигания.

11. Указать ответственных лиц в ОЗ для контроля инфекционных заболеваний и обращения с отходами: заместитель главного врача по медицинской части Некрылова Л.Е., главная медицинская сестра Высоцкая С.С., руководители структурных подразделений, старшие медицинские сестры отделений.
12. Применимые меры по управлению обращением с отходами (по каждому подпункту ответить да, нет, не предусмотрено):

  • минимизация, повторное использование и переработка отходов, включая методы и процедуры для минимизации образования отходов – «да»;
  • доставка и хранение образцов, проб, реагентов, лекарственных препаратов и медицинских изделий, включая методы и процедуры для минимизации рисков, связанных с доставкой, получением и хранением опасных медицинских товаров – «нет»;
  • сортировка отходов, упаковка, и маркировка – необходимо проводить разделение отходов на месте их образования и применять принятый на международном уровне метод их упаковки и маркировки – «да»;
  • сбор и транспортировка на месте – применение методов и процедур для своевременного удаления надлежащим образом упакованных и маркированных отходов с использованием специально предназначенной упаковки, средств перемещения и маршрутов, а также дезинфекция соответствующих инструментов и помещений, обеспечение гигиены и безопасности соответствующих вспомогательных работников здравоохранения, таких как санитарки, сестры-хозяйки и т.д. – «да»;
  • хранение отходов – наличие нескольких площадок для хранения отходов, предназначенных для различных типов отходов, их надлежащее обслуживание и дезинфекция, а также вывоз инфекционных отходов из хранилища ОЗ для утилизации в течение 24 часов  - «да»;
  • обработка и утилизация отходов на месте (например, мусоросжигательная установка) – проведение должной проверки существующей мусоросжигательной установки и изучение ее технической исправности, технологической мощности, эксплуатационных характеристик и возможностей оператора, исходя из чего, - обеспечение корректирующих мер - «не предусмотрено»;
  • транспортировка и вывоз отходов на объекты по использованию, обезвреживанию и (или) захоронению отходов за пределами площадки – объекты могут включать мусоросжигательные установки, полигон для захоронения опасных отходов, которые также нуждаются в должной проверке, предоставляя, при необходимости, корректирующие меры, согласованные с государственным органом или операторами частного сектора -  «да»;
  • очистка сточных вод – поскольку сточные воды сбрасываются в городскую канализационную систему, предоставьте доказательства того, что ОЗ обеспечивает соответствие сточных вод всем действующим санитарным нормами правилам, а городская станция очистки сточных вод может обрабатывать тип сбрасываемых сточных вод  - «да».

Готовность к чрезвычайным ситуациям и реагированию

13. Имеются планыреагирования на чрезвычайные ситуации в каждом структурном подразделении. Ответственные лица – руководители структурных подразделений, врач-инфекционист, старшие медицинские сестры, специалист по мобилизационной подготовке. План предусматривает действия медицинского персонала в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Национальное и местное законодательство и разрешения, применимые к проектной деятельности

Нормативная правовая база Проекта включает в себя ряд национальных законов, норм и правил, экологических и социальных стандартов и руководств Группы Всемирного Банка, а также руководящих документов ВОЗ:
Закон от 18 июля 2016 г. № 399-З «О государственной экологической экспертизе, стратегической экологической оценке и оценке воздействия на окружающую среду»;
Закон Республики Беларусь от 7 января 2012 г. № 340-З «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Закон Республики Беларусь от 23 июня 2008 г. № 356-З «Об охране труда»;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19.01.2017 № 47 «О государственной экологической экспертизе, стратегической экологической оценке и оценке воздействия на окружающую среду»;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.10.2020 № 624 «О мерах по предотвращению распространения инфекционного заболевания»;
Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.04.2020 № 36 «О реализации постановления Совета Министров Республики Беларусь от 08.04.2020 № 208»;
Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 07.02.2018 № 14 «Об утверждении Санитарных норм и правил «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»;
Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 1106 от 20.10.2020 «О некоторых вопросах оказания медицинской помощи пациентов с инфекцией COVID-19»;
Экологические и социальные стандарты ВБ:
СЭС1 – Оценка и управление экологическими и социальными рисками и воздействиями;
СЭС2 – Труд и условия труда;
СЭС3 – Ресурсы и эффективность, предотвращение загрязнения и управление им;
СЭС4 – Здоровье и безопасность сообщества;
Руководящие принципы ГБОС по охране окружающей среды и технике безопасности (Общие руководящие принципы ГБОС: (a) ГБОС 2.5 – Биологические опасности; (b) ГБОС 2.7 – Средства индивидуальной защиты (СИЗ); (c) ГБОС 3.5 – Перевозка опасных материалов; и, (d) ГБОС 3.6 – Профилактика заболеваний);
Руководство IFC по охране окружающей среды, здоровья и безопасности для организаций здравоохранения;
Техническое руководство Всемирной Организации Здравоохранения по следующим вопросам:
(i) лабораторная биобезопасность,
(ii) профилактика инфекций и борьба с ними,
(iii) права, роли и обязанности работников здравоохранения, в том числе ключевые аспекты безопасности и гигиены труда,
(iv) водоснабжение, санитария, гигиена и утилизация отходов,
(v) карантин лиц,
(vi) рациональное использование СИЗ,
(vii) источники и распределение кислорода для центров обработки COVID-19.

РАЗМЕЩЕНИЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

Определить, когда и где документ был размещен и проведено его общественное обсуждение

14. Предоставить информацию о том, когда и где был размещен документ ПУОСС, а также результаты общественного обсуждения (обзор и/или приложенный протокол с кратким изложением полученных комментариев, предложений, вопросов и ответов)

План ПУОСС размещен на официальном сайте УЗ «Столбцовская ЦРБ» для общественного обсуждения.

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И НАРАЩИВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА

Реализация институциональных механизмов. Запланированные / проведенные мероприятия по наращиванию потенциала организации

Должны быть учтены следующие аспекты:
15. Определить ответственных на каждом этапе полного цикла инфекционного контроля и обращения с отходами в организации.

Приказом главного врача определены ответственные лица за работу с медицинскими отходами.

16. Определить ответственных за инфекционный контроль и биобезопасность, а также за работу по обращению с отходами.

Приказом главного врача определены ответственные лица за инфекционный контроль, за работу с медицинскими отходами.

17. Каким документом определяется ответственность руководителя ОЗ за инфекционный контроль и утилизацию отходов.
В соответствии с действующими нормативными актами Министерства здравоохранения Республики Беларусь и главного управления по здравоохранению Миноблисполкома.

18. Вовлечение всех соответствующих структурных подразделений ОЗ и создание внутриведомственной команды для управления, координации и регулярного анализа проблем и результатов работы.

Все структурные подразделения вовлечены и взаимодействуют по работе в рамках соблюдения инфекционной безопасности и обращению с медицинскими отходами.

19. Определить ответственных по системе управления информацией для отслеживания и регистрации потоков отходов в ОЗ.

Ответственные лица определены приказом главного врача.

20. Мероприятия по наращиванию потенциала ОЗ и обучение работников, в том числе работников по управлению обращения с отходами, санитарок, сестер-хозяек и т.д. (сторонние поставщики услуг по обращению с отходами также должны пройти соответствующее обучение).

В марте, июле и октябре 2020 года, в январе 2021г. проводились занятия с медицинским персоналом по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологического режима, по обращению с медицинскими отходами, по профилактике инфекции Covid-19.
На 2021 год запланированы аналогичные мероприятия.

21. Предоставить информацию по ответственным лицам со стороны руководства ОЗ, которые ответственные за рассмотрение обращений работников по вопросам инфекционного контроля и обращения с отходами.

Ответственные лица определены приказом главного врача.

Часть 2. Экологические и социальные риски и меры по смягчению и контролю инфекций и деятельность по обращению с медицинскими отходами

Основные мероприятия

Потенциальные экологические и социальные проблемы и риски

Предлагаемые меры по смягчению последствий

Учреждение, ответственное за исполнение

График выполнения работ

Стоимость (если не включена в бюджет организации здравоохранения или бюджет проекта) в белорусских рублях/долларах США

Эксплуатация ОЗ

1. Общая работа ОЗ – загрязнение окружающей среды

  • Твердые отходы, сточные воды и выбросы в атмосферу
  • Мониторинг и контроль образующихся твердых отходов, привлечение поставщиков услуг по утилизации отходов
  • Обеспечение надлежащей работы технологического оборудования - установок обеззараживания медицинских отходов и соблюдение требований законодательства по обращению с медицинскими отходами
  • Мониторинг и контроль выбросов в атмосферу объектов по утилизации медицинских отходов и обеспечение надлежащей работы оборудования
  • Мониторинг и контроль образующихся сточных вод, обеспечение договорных условий сброса в городскую канализационную систему

Организация здравоохранения

 

 

2. Общая работа ОЗ – вопросы, связанные с охраной труда и техникой безопасности

  • Риски, связанные с охраной труда и техникой безопасности
  • Обеспечение проведения периодических медицинских осмотров персонала, анализ возможных рисков на рабочих местах и подготовка и реализация соответствующих планов действий по смягчению последствий, при необходимости

Организация здравоохранения

 

 

3. Общая работа ОЗ – трудовые вопросы

  • Потенциальные конфликты, связанные с трудовыми вопросами
  • Назначение контактного лица, ответственного за межличностную коммуникацию и рассмотрение обращений/жалоб от сотрудников ОЗ
  • Проведение встреч и консультаций с сотрудниками ОЗ с целью выявления и упреждающего урегулирования потенциальных конфликтов

Организация здравоохранения

 

 

4. Общая работа ОЗ – гендерно мотивированное насилие / сексуальная эксплуатация и сексуальные надругательства / сексуальные домогательства на работе

  • Гендерно мотивированное насилие / сексуальная эксплуатация и сексуальные надругательства / сексуальные домогательства на работе

 

  • Менеджмент возможных конфликтов, связанных с гендерно мотивированным насилием / сексуальной эксплуатацией и сексуальными надругательствами / сексуальными домогательствами на работе

 

 

 

 

5. Общая работа ОЗ – использование дифференцированного подхода к лечению групп высокого риска и уязвимых групп (пожилых людей, лиц с уже существующими заболеваниями, детей)

  • Повышенные риски для уязвимых групп населения
  • Обеспечение равных возможностей для всех социальных групп, в частности, для групп высокого риска и уязвимых групп людей

 

Организация здравоохранения

 

 

6. Общая работа ОЗ – учет потребностей людей с ограниченными возможностями, с учетом принципа всеобщего доступа к услугам в сфере здравоохранения

  • Отсутствие доступа для людей с ограниченными возможностями

 

  • Обеспечение постоянного доступа к услугам в сфере здравоохранения для людей с ограниченными возможностями

Организация здравоохранения

 

 

7. Доставка и хранение образцов, проб, реагентов и лекарственных средств

  • Риски, связанные со здоровьем сотрудников ОЗ

 

  • Обеспечение строгого соблюдения национальных протоколов и протоколов ОЗ по безопасному обращению с образцами, пробами, реагентами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

 

 

Организация здравоохранения

 

 

8. Хранение и обращение с образцами, пробами, реагентами, прочими потенциально инфекционными материалами

  • Риски, связанные со здоровьем сотрудников ОЗ

 

  • Обеспечение строгого соблюдения национальных протоколов и протоколов ОЗ по безопасному обращению с образцами, пробами, реагентами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Организация здравоохранения

 

 

9. Сортировка медицинских отходов, упаковка, маркировка

  • Риски, связанные со здоровьем сотрудников ОЗ
  • Загрязнение окружающей среды
  • Обеспечение строгого соблюдения национального регламента по обращению с медицинскими отходами
  • Обеспечение надлежащего и достаточного количества расходных материалов для сортировки медицинских отходов, упаковки, маркировки
  • Проведение обучения сотрудников ОЗ

Организация здравоохранения

 

 

10. Сбор медицинских отходов на строительном объекте и их транспортировка

  • Риски, связанные со здоровьем сотрудников ОЗ
  • Загрязнение окружающей среды
  • Обеспечение строгого соблюдения национального регламента по обращению с медицинскими отходами
  • Использование специализированных транспортных средств для транспортировки медицинских отходов
  • Обеспечение надлежащей подготовки водителей

Организация здравоохранения

 

 

11. Хранение отходов

  • Риски, связанные со здоровьем сотрудников ОЗ
  • Загрязнение окружающей среды
  • Обеспечение строгого соблюдения национального регламента по обращению с медицинскими отходами
  • Обеспечение строгого соблюдения национальных правил техники безопасности и правил техники безопасности ОЗ по безопасному хранению отходов

Организация здравоохранения

 

 

12. Обработка и утилизация отходов на территории ОЗ

  • Риски, связанные со здоровьем сотрудников ОЗ
  • Загрязнение окружающей среды
  • Обеспечение строгого соблюдения национального регламента по обращению с медицинскими отходами
  • Проведение обучения сотрудников ОЗ
  • Контроль и обеспечение надлежащей эксплуатации объектов по утилизации медицинских отходов

Организация здравоохранения

 

 

13. Транспортировка отходов на внеплощадочные объекты обращения и утилизации отходов

  • Риски, связанные со здоровьем сотрудников ОЗ
  • Загрязнение окружающей среды
  • Использование специализированных транспортных средств для транспортировки медицинских отходов
  • Обеспечение надлежащей подготовки водителей и обучения сотрудников объектов по утилизации отходов

Организация здравоохранения

 

 

14. Привлечение дополнительных сотрудников службы безопасности

  • Вопросы прав человека
  • Потенциальные риски для сотрудников ОЗ
  • Использование рекомендаций (справочный меморандум) Всемирного Банка по обеспечению безопасности на проектах по реагированию на COVID-19

Организация здравоохранения

 

 

15. Общая работа ОЗ – трансграничная перевозка проб, образцов, реагентов и прочих потенциально инфекционных материалов

  • Риски, связанные со здоровьем и распространением инфекций

 

  • Обеспечение строгого соблюдения протоколов по безопасному обращению с образцами, пробами, реагентами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
  • Использование специализированных транспортных средств для транспортировки медицинских отходов
  • Обеспечение надлежащей подготовки водителей

Организация здравоохранения, Министерство здравоохранения, ГУП

 

 

16. Эксплуатация приобретенного медицинского оборудования для использования при лечении потенциальных пациентов с COVID-19

  • Риски, связанные с охраной труда и техникой безопасности
  • Строгое соблюдение всех правил эксплуатации и техники безопасности при использовании оборудования

Организация здравоохранения

 

 

17. Чрезвычайные ситуации

  • Пролив в результате утечки, сброс воды Профессиональные инфекционные заболевания
  • Воздействие радиации
  • Аварийные выбросы инфекционных или опасных веществ в окружающую среду
  • Отказ медицинского оборудования
  • Выход из строя объектов по обращению с твердыми бытовыми отходами и сточными водами
  • Пожар
  • Иные непредвиденные ситуации
  • Создание Плана реагирования на чрезвычайные ситуации, предусматривающего действия, которые должны быть предприняты в случае возникновения указанных чрезвычайных событий

 

Организация здравоохранения

 

 

Часть 3. План экологического и социального мониторинга

Экологические и социальные аспекты

Что (кто) является параметром для мониторинга?

Куда
(Должен ли этот параметр контролироваться?)

Как
(Должен ли этот параметр контролироваться?)

Когда
(Определить частоту / или непрерывность?)

Стоимость
(если не включено в бюджет проекта)

Кто отвечает за мониторинг?

Этап эксплуатации

Загрязнение окружающей среды

Твердые отходы,
сточные воды и
выбросы в атмосферу

Организация здравоохранения,
оборудование для утилизации отходов

Визуальные наблюдения;
учет отходов в организации здравоохранения;
отчетная документация о сбросах сточных вод

Ежемесячно

Эксплуатационные расходы организации здравоохранения

Организация здравоохранения,
РЦГЭиОЗ,
Областной и городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды

Медицинские отходы

Разделение, упаковка, маркировка, маркировка медикаментов;

 

Визуальные наблюдения;
отчетная документация об обучении работниками здравоохранения;

Еженедельно

Эксплуатационные расходы организации здравоохранения

Организация здравоохранения

Временное хранение медицинских отходов и места захоронения

Выполнение работ на объекте по утилизации бытовых отходов;
ведение инструкции по обращению с отходами производства (включая медицинские отходы);
подготовка медицинских работников по системе управления медицинскими отходами

Организация здравоохранения;
обращение с отходами

Визуальные наблюдения;
отчетная документация об обучении работниками здравоохранения

Еженедельно

Эксплуатационные расходы организации здравоохранения

Организация здравоохранения

Транспортировка отходов здравоохранения на объект по использованию, хранению, захоронению и обезвреживанию отходов

Специализированное транспортное средство;
обеспечение обучения водителей

Организация здравоохранения

Отчеты о транспортировке медицинских отходов к объекту по использованию, хранению, захоронению и обезвреживанию отходов

Еженедельно

Эксплуатационные расходы организации здравоохранения

Организация здравоохранения

ОТТБ риски

Работники медицинской экспертизы;
проведенная оценка рисков рабочих пространств;
предусмотрено обучение;
предоставляется СИЗ;
подготовленные планы действий или протоколы по снижению рисков, связанных с охраной труда

Организация здравоохранения;
оборудование для утилизации отходов

отчетная документация организации здравоохранения

Ежеквартально

Эксплуатационные расходы организации здравоохранения

Организация здравоохранения

Труд и условия труда

Санитарные условия: снабжение пресной питьевой водой; туалеты и кабинки; отдельные зоны приема пищи и т. д.

Осмотр на рабочих местах

Визуальные наблюдения; Проверка процедур ОТТБ

Постоянно

Эксплуатационные расходы организации здравоохранения

Организация здравоохранения

Трудовые вопросы

Социальные конфликты
гендерное насилие / сексуальная эксплуатация и насилие / сексуальное домагательство

Организация здравоохранения

МРЖ отчетная документация

Ежемесячно

Эксплуатационные расходы организации здравоохранения

Организация здравоохранения

Дифференцированное лечение для уязвимых групп и групп с ограниченными возможностями

Риски и отсутствие доступа

Организация здравоохранения

Отчетная документация организации здравоохранения,
Визуальные наблюдения

Ежемесячно

Эксплуатационные расходы организации здравоохранения

Организация здравоохранения

Хранение образцов, образцов, реагентов, фармацевтических препаратов, инфекционных материалов и предметов медицинского назначения

Риски заражения

Места для хранения в организации здравоохранения

Визуальные наблюдения и отчетная документация ОЗ

Еженедельно

Эксплуатационные расходы организации здравоохранения

Организация здравоохранения

Управление рассмотрением жалоб

Полученные жалобы

Организация здравоохранения

Отчетная документация организации здравоохранения,

Еженедельно

Эксплуатационные расходы организации здравоохранения

Организация здравоохранения

Чрезвычайные происшествия

Пролив в результате утечки, сброс воды;
Профессиональное воздействие инфекционных заболеваний;
Воздействие радиации;
Случайные выбросы инфекционных или опасных веществ в окружающую среду;
Отказ медицинского оборудования;
Отказ ТБО и очистных сооружений, пожар;
Другие возникающие события.

Организация здравоохранения

Отчетная документация организации здравоохранения

Ежемесячно

Эксплуатационные расходы организации здравоохранения

Организация здравоохранения

COVID - 19 статистика

Зараженные работники здравоохранения на рабочем месте;

Организация здравоохранения

Отчетная документация организации здравоохранения;
Планы действий в чрезвычайных ситуациях

Ежедневно

Эксплуатационные расходы организации здравоохранения

Организация здравоохранения

Комментарии и предложения

* отмеченные поля, обязательные для заполнения


Приёмное отделение: (01717) 5 25 84

Телефон доверия: (01717) 2 16 06

Справка о стоимости платных услуг: (01717) 5 23 12

Заказать талон онлайн Электронные обращения

E–mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.